On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
admin




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:34. Заголовок: Арабская техника развития ясновидения:


В основе великой арабской культуры, много веков восхищавшей весь цивилизованный мир, лежала тайная трансовая наука. Четыре уровня постижения этой главной мистической традиции и науки привели к формированию, начиная со II тысячелетия до н.э. и до настоящего времени, включая средневековый расцвет арабских государств, четырех слоев посвященных. Главное отличие арабских посвященных - это строго практический уклон в реализации трансовых возможностей человека. Поэтому все посвященные были сильными практиками, владеющими могучими психотехниками входа в особые, глубоко измененные состояния психики и физиологии, которые позволяли включать механизмы реализации резервных трансовых возможностей человеческого организма: его физические резервы, физиологические резервы, психические резервы и информационно-энергетические резервы.

Факиризм - это первый уровень посвящения в арабской тайной традиции. Это уровень, позволяющий обучиться искусству входить в транс и демонстрировать физические резервные возможности организма: укрощение огня, жажды, голода, полового инстинкта; отсутствие болевой чувствительности; хождение по стеклам, гвоздям и острию сабли; владение ауто- и гетеротрансовой техникой; владение искусством глотания огня, шпаги и др.

Искусство пользования физиологическими резервами организма наибольшее развитие получило в арабской медицине и особенно в трудах великого арабского мистика Авиценны, ни одна мистическая работа которого до сих пор не переведена на другие языки. Поэтому Авиценна как мистик известен только специалистам, имеющим доступ к его наследию. Наука о вскрытии психических резервов человека наибольшее развитие у арабов получила в суфийских орденах. Суфии с древнейших времен научились технике вхождения в особые глубокие эмоционально-экстатические мистические трансы, психотехника которых была построена на эмоции любви и слияния с Реальностью. Психотехника суфиев на много веков предвосхитила идеи индийской Йоги и идеи "бхакти" Чайтанйи. Для получения расширенных состояний сознания и мистического озарения суфии использовали глубокие дыхательные упражнения, музыку и кружение, реже гашиш и другие курения. Но в основе этой психотехники лежала специальная психо'интел-лектуальная подготовка и принципы аскетизма.

Четвертая, высшая ступень арабской мистической науки, связана с искусством вскрытия информационно-энергетических (духовных) резервов и часто приспосабливалась к какой-либо религии, в основном мусульманской, христианской и индуизму. Надо понимать, что эта ступень посвящения делала невозможной веру в Бога, так как высшие посвященные были сильнейшими практиками и без посредников, в лице любой религии, могли напрямую общаться - Реальностью и в ней пребывать сколь угодно долго.

Высшие посвященные могли ходить по воде, растворяться в воздухе, знать все и обо всем и др. Они были такими авторитетами, что никто в их присутстии не смел себя с ними сравнивать, в какую бы мистическую традицию он ни был посвящен и чего бы в ней не достиг, беспрекословно признавая их более высокий мистический авторитет.

Главное достижение суфиев в том, что они на много веков опередили современные знания и утверждали, что истинная природа Реальности - это свет, а проявленная физическая материя - это сгустки (кванты) света. В тех случаях, когда суфий вынужден был оформлять свое понимание Реальности в узких рамках ислама, то он готовил себе учеников по религиозному пути. Вначале изучались нормы ислама "шариат", затем овладение техникой интуитивного знания - ученик становился "мюридом", затем овладение техникой единения с Реальностью (Аллахом). Это ступень после "тариката" и называлась "хакикат". Затем изучалось искусство использования мистических трансовых состояний в обычной жизни и обществе. Высший посвященный становился врачом, странником (дервишем), пророком, поэтом, мудрецом-советником при дворе, воином, артистом (факиром) и т.д., но только не церковным иерархом, так как обманывать людей примитивным языком религии суфии не желали.

В суфийском трансе мастер узнавал, что Реальность значительно богаче и сложнее, чем это воспринимается и осознается человеком в обычном состоянии сознания через его сильнейшим образом ограниченное обычное восприятие. Обычное восприятие человека ограничено порогами пяти органов чувств и психологическими установками воспитания, образования, жизненного опыта и социальными нормами. Восприятие и способности человека в суфийском трансе принципиально отличаются. В этих состояниях суфий испытывает богатые ощущения: интеллектуальные, зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, тактильные, соматические, эмоциональные и др. Очень сложные озаренные интуитивные переживания и видения идут многомерно и многозначно в нескольких пространствах и временах. Возникает четкое осознание, что внутренняя реальность есть единое целое с доступной, внешней, которая становится лишь миллионной частью новой единой Реальности, доступной суфийскому посвященному, погруженному в глубокий экстатический транс по психотехнике "мысли и эмоции любви".

Суфии считают на основании своего мистического опыта и знания, что современная им наука является поверхностной и схоластически неглубокой, стремящейся лишь к накоплению информации и заключению из нее недостаточно строгих выводов, имеющих ценность лишь в экономике, технике и социальном устройстве, но не делающих человека действительно образованным, знающим и понимающим Реальность, в которой он живет, а поэтому не могущим себя достаточно творчески развить и проявить. Поэтому арабские мистики посвящают себя развитию связи с настоящей расширенной Реальностью, отличающейся от видимой, иллюзорной и ограниченной.

Следует предупредить наших учеников, что суфизм познается только суфийскими практическими методами, так как он претендует на истинный и реальный способ и источник Знания и познания Реальности. В этом смысле интересно высказывание знаменитою суфийского посвященного Роджера Бэкона: "Есть два способа познания: с помощью аргументов и с помощью опыта. Аргументы приводят к умозаключению и заставляют нас допускать их "логическую истинность", но они не уничтожают сомнений полностью, так чтобы ум не мог сомневаться в субъективности восприятия и умозаключений, пока все это исследователь не проверит и не подкрепит соответствующим опытом". Эти строки написаны Бэконом в 1268 году, но многие современные ученые до сих пор, к сожалению, не учитывают внутренний опыт сложной Реальности в своих внешних научных и экспериментальных исследованиях.

Суфии считают себя призванными способствовать гуманистической эволюции человечества. Суфизм - это сама жизнь человека, а приобретаемые трансовой практикой способности вначале проявляют себя случайно. Жизнь суфия постепенно автоматически приобретает наполненность мудростью и богатством истинного постижения многомерной и многозначной Реальности.

Суфии говорят, что для развития и самосовершенствования человека надо его разум сделать свободным, чтобы с помощью трансового резервного самопознания получить произвольный контроль над интуитивными бессознательными возможностями мозга и с их помощью достичь завершенности в личностном самообразовании и самовоспитании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.06.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.22 02:20. Заголовок: После относительно п..


После относительно провального открытия осеннего сезона уже наследующий день снова захотелось отправиться на водоем, один из этих. До выходных терпеть сил не было и поэтому взяв отгул на работе я с группой "сочувствующих" отправился на те же места в Могилевский район Беларуси.

Попили традиционно кофейку на автовокзале, перебрались ближе к месту ловли. Пришлось немного помахать лопатой расчищая для машины место под стоянку. За несколько дней прилично налило, а дорогу не накатали.

В семь утра на воде, закармливаемся, ставим палатки, располагаемся. Практически сразу начинаются поклевки. В улове небольшая плотва, которая не дает скучать. Изначально хотел ловить на три удочки, закинуть успел две, но в итоге перешел на ловлю одной. Рыбалка увлекла так, что ближе к обеду вспомнил - пора разогнуться и покушать.

После обеда и до самого отъезда ловля шла с переменным успехом, клев то увеличивался, то затихал, но не прекращался. Уходить с озера не хотелось. Но всему хорошему приходит конец: темнеет быстро, а нам еще до дома добраться надо.

Взвешиваю улов: чуть больше нормы: 5 кг плотвы. Вот теперь по настоящему открылись!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет